Самый простой способ создать доверие, увеличить продажи своих продуктов/услуг и выстроить вокруг своего бизнеса сообщество преданных подписчиков, которые будут покупать у тебя снова и снова.

Звучит заманчиво, не так ли?

И я вполне пойму, если сейчас тебе сложно в это поверить.

Но я и не прошу верить мне прямо сейчас. Я прошу лишь одного: не дай своему недоверию остановить тебя и лишить всех тех возможностей, которые откроются перед тобой с нашим подходом.

Просто попробуй.

Тем более, что это не потребует от тебя колоссальных усилий или море времени.

Договорились?

Тогда я не буду тянуть кота за яйца и томить тебя ожиданием “ну, когда же, когда ты раскроешь свой секретный соус”.

Вот он:

Рассылки!

Именно с помощью рассылок мы и наши ученики получили все те результаты, о которых я рассказал тебе на первой страничке.

Более того, был год, когда за 12 месяцев мы набрали [yellow]всего 450+ новых подписчиков[/yellow]. Но это никак не отразилось на результатах продаж, потому что у нас был драгоценный актив в виде базы подписчиков.

Не просто коллекция чужих e-mail’ов, а база живых и настоящих людей.

Людей, которые месяцами и даже годами читают наши письма.

Людей, которые доверяют нам.

Людей, которые покупают все наши продукты.

Поэтому, когда мы запускали движуху по трафику “Поток” — [blue]23% участников вписались и оплатили участие[/blue], даже без продающего сайта и каких-либо деталей о том, что будет в этой движухе.

Настолько мощно это работает.

И для того, чтобы превратить свою базу подписчиков в драгоценный актив, который будет приносить деньги всё снова и снова — достаточно писать письма каждый день.

Не появляться лишь перед очередным запуском.

Не использовать заезженные шаблоны.

Не писать типичные продающие письма.

А стать для своих подписчиков — другом.

Другом, который каждый день выходит в эфир и рассказывает истории, выстраивает доверие, делится ценными советами, демонстрирует свои результаты, показывает свою личность, прорабатывает возражения, отвечает на вопросы и незаметно продаёт.

Тогда твоя продажа уже не выглядит как продажа. А, следовательно, не создает лишнего сопротивления. Или, как говорит дядюшка Френк Керн: «Продажа, которая проходит под анти-рекламными радарами».

Тогда подписчики подсаживаются на твою рассылку, как на захватывающий сериал. А ты получаешь возможность небольшими касаниями продавать свой продукт снова и снова.

Достаточно понять принципы и у тебя будет уходить не более 30 минут на такие письма. Даже, если раньше тебе не нравилось писать или если за твоими плечами нет ни одного написанного письма.

Вот, например, что об этом говорит наш ученик Иван Кузнецов:

“Они смогли научить писать безграмотного троечника (как я), значит и вас научат.

И чтобы тебе было легче — мы подготовили PDF-отчёт “Манифест убедительных продающих рассылок”, из которого ты узнаешь:

  • Существует ли инфобизнес без вебинаров и что делать тем, кто не может или не хочет постоянно пропадать на этих самых вебинарах?
  • 6 неочевидных ошибок в маркетинге, из-за которых ты можешь слить все деньги на рекламу, но так и не получить ни одной продажи. (Некоторые из этих заблуждений гуру позиционируют как ключевые правила бизнеса).
  • Как получать продажи, даже когда под рукой нет скоростного Wi-Fi или ноутбука. (Пока мы гуляли и шоппились в Париже — я заработал больше, чем успел потратить).
  • 12 “таинственных” заповедей правильных рассылок, которые не только приносят продажи, но и за которые не стыдно.
  • Почему нельзя “отдавать больше ценности бесплатно” (с), если ты хочешь делать деньги, а не собирать отзывы, благодарности и лайки. (Пока я верил в этот миф — я был в клиентской “френдзоне” и довольствовался копейками).
  • Имеет ли размер значение или даже небольшой базы подписчиков достаточно, чтобы продавать на сотни тысяч рублей в месяц.
  • Что общего у писем и секса? (Роль, которую должно исполнять твоё письмо. И это вовсе не продажа).
  • Ещё один неочевидный актив твоего бизнеса, помимо базы подписчиков.

Мы уместили всё это (и не только) на 20 страницах, чтобы тебе не надо было тратить несколько часов. Поэтому ты сможешь изучить и внедрить советы из этого PDF-отчёта сразу же и ему не придётся пылиться в папке “Изучить”.

Помимо этого, мы подготовили серию видео, из которых ты узнаешь:

  • Как буквально за 30 минут в день сформировать вокруг себя крепкое сообщество преданных фанатов (даже если сейчас они о тебе не знают) и увеличить продажи своих продуктов?
  • Какая 1 опасность подстерегает твой бизнес, если ты не будешь собирать подписчиков и строить с ними крепкие отношения.
  • Как навсегда избавиться от писательского блока и превращать в продажи буквально любое событие из своей жизни? (Это работает настолько круто, что мы делали письмо даже про то, как собака Алекса откладывает шашки… и оно принесло продажи).
  • Живая демонстрация: как написать классное письмо в совершенно незнакомую нишу за 30 минут. (От поиска идеи и до окончательной версии письма).
  • По какой формуле пишутся цепляющие письма, которые интересно читать, которые не выглядят продающими, но при этом приносят продажи снова и снова? (По этой формуле создают шоу для ТВ, видео для Youtube и контент для самых разных медиа).

Чтобы получить всё это — тебе надо подписаться на нашу рассылку.

Для этого (1) жми по кнопке, (2) подтверди разрешение отправлять тебе сообщения, после этого (3) нажми на “Подписаться” и ты моментально получишь наш манифест в личку:

Сразу предупреждаю:

Мы против спама и насильного удержания подписчиков. Никто не приставит к твоему виску пистолет и не заставит получать наши письма, если ты этого не захочешь. Поэтому в каждом письме мы даём ссылку на отписку.

В любой момент ты сможешь отказаться от рассылки и наших писем с ценными советами.

Так, почему бы не попробовать что-то новое, чтобы увеличить продажи своего бизнеса и выстроить вокруг него сообщество преданных подписчиков? Тем более, что это позволит тебе продавать даже без вебинаров, без видео, без консультаций, без бесплатных тренингов и без больших бюджетов на трафик.