Насколько глубока кроличья нора?

Светлая и темная сторона e-mail маркетинга.
Выбор только за тобой. Choose your destiny.

Мы рады видеть тебя на этой странице… это значит, что тебе хватило смелости и ты собираешься присоединиться к нам… перейти на светлую сторону.

Что это значит?

Совсем забыл, что я тебе еще не рассказал о темной и светлой стороне e-mail маркетинга.

Начнем с темной стороны:

Это обычные и скучные письма. Типичный e-mail маркетинг, который воспринимается твоими подписчиками за спам. Они ненавидят такие письма. Они не открывают их. Они не покупают после них.

Это не наш путь.

Мы сами жутко ненавидим, когда нас заваливают бесконечным количеством тупых писем. Писем с нулевой смысловой нагрузкой.

И твои подписчики такие же.

Но я тебе не указ, поэтому если ты хочешь выжигать свою базу, вместо того чтобы получать продажи с каждого письма – мы вынуждены попрощаться. Можешь просто закрыть эту страницу.

А у нас…

Есть ещё и светлая сторона:

Это захватывающие и живые письма, которые твои подписчики будут ждать с большим желанием. Они будут их с удовольствием читать от и до. Они будут ради них заходить на свою почту. Они будут делиться ими со своими друзьями. А главное – они с радостью будут покупать все твои продукты.

Мы выбрали именно этот путь.

И сейчас нас не волнуют кризисы… или неудачные месяцы. К примеру, во время Нового года мы регулярно устраиваем прибыльные запуски новых продуктов и каждый раз срываем куш… пока остальные распродают свои продукты за гроши.

Нас не волнуют цены… всякие вариативные воронки или динамические лендинги. К примеру, мы продали 10 мест на воркшоп за 1 000$ с помощью 3 писем – без лендингов, без продающего сайта, без трафика.

И это занимает у нас не более 15 минут на каждое письмо.

Именно поэтому мы назвали нашу технологию e-mail маркетинга – ленивой.

Каждый сможет легко внедрить её, даже если ненавидит писать… или не умеет писать… или не имеет времени на написание писем. Если ты умеешь говорить, то легко сможешь писать такие письма как мы.

Это легко. Я тебе обещаю.

Но перед тем как внедрять нашу ленивую технологию – тебе необходимо забрать наш “Манифест умного e-mail маркетинга 2.0” и внимательно изучить его.

В нем ты узнаешь:

– Бизнес в стиле цирка-шапито или плохой пример инфобизнеса, который не принесет тебе никаких результатов, но сожрет всё твоё время.

– Хитрые манипуляции гуру, убивающие всё доверие и которые ни в коем случае не стоит повторять в своём бизнесе.

– Вся правда о том, почему и (самое главное) какому инфобизнесу пришел конец.

– 11 таинственных заповедей умного e-mail маркетинга… или как быстро вернуть силы и уверенность своему инфобизнесу, чтобы получать продажи регулярно и стабильно.

– Единственная роль, которую должно выполнять твоё письмо… чтобы его ждали, обожали и, конечно же, покупали.

– Мистический секрет получения больших продаж, даже с минимальных баз подписчиков.

– Как правильно измерять эффективность каждого письма… и это совсем не открываемость и клики.

– Насколько часто писать письма своим подписчикам, чтобы получать максимальные результаты и при этом не выжигать свою базу.

– Это и многое другое в нашем специальном PDF-манифесте.

И самая приятная часть в том, что он состоит всего из 19 страниц… которые ты сможешь прочитать всего за 5-7 минут.

Стоят ли новые и высокие результаты твоего инфобизнеса 5-7 минут твоего времени? Вступишь ли ты на светлую сторону и погрузишься с нами на самые глубины кроличьей норы?

Если тебе хватает смелости… если ты хочешь выделиться из серой толпы… если ты хочешь получать заслуженную прибыль каждый день…

То (1) жми по кнопке, (2) подтверди разрешение отправлять тебе письма, после этого (3) нажми на “Подписаться” и ты моментально получишь наш манифест в личку:

Сразу предупреждаю:

Мы не удерживаем людей в рассылке насильно, поэтому никто не будет стоять с пистолетом у твоего виска и ты в любой момент сможешь отписаться за пару кликов.

Почему бы не попробовать, а?

Дэн “какую сторону выберешь ты?” Кидд