Секрет копирайтера, который
зарабатывает по 50,000$ за текст…

без сложных воронок
без поиска клиентов
без кучи трафика
без нетворкинга

Что он делает иначе?

Тебе необязательно быть копирайтером, чтобы успешно это внедрить в свой бизнес…

…но — если ты внедришь эту концепцию — то у тебя будут покупать, потому что ты — это ты (а не потому, что у тебя самая лучшая воронка, самый яркий лэндинг, самый точный таргетинг и самый результативный копирайтинг)… и делать это без возражений, без колебаний и без вопросов.

Мы внедряли эту концепцию в самых разных нишах:

Копирайтинг: привлечение 1 000 подписчиков по 10(!) рублей и проваленный запуск на [yellow]239 840 рублей[/yellow] (даже проваленный запуск окупил затраты на трафик в более, чем 20 раз).

Похудение: мы пришли после “гуру номер 1”, который провалился со своей воронкой и провели 2 запуска [yellow]на 479 820 рублей[/yellow] – без лендингов, без вебинаров и без нового трафика.

Здоровье: умножили продажи в 10 раз после тренинга “Ядро” – с 50 000 рублей до [yellow]540 250 рублей[/yellow]. Без видео. Без вебинаров. Без нового трафика. В результате, 6-значные запуски стали нормой, даже без огромных баз подписчиков. (Например, один из последних запусков был уже на 759 240 рублей).

Иностранный язык: запуск в январе на [yellow]1 100 000 рублей[/yellow] при скромном бюджете на рекламу в 30 000 рублей. (И это спустя 3 месяца после тренинга “Ядро”).

Трафик: запуск на [yellow]218 000+ рублей[/yellow] в Новогодние каникулы с нулевым бюджетом на рекламу. В период, когда каждый первый проводит распродажи и отдаёт свои продукты со скидкой в 95%. Вот так работают крутые письма в рассылку.

Воспитание: 150 000 рублей в рекламу и продаж на [yellow]1 001 800 рублей за 3 недели[/yellow]. (А самое смешное, что мы забыли таргетологу напомнить о ретаргете… но всё равно умножили рекламный бюджет в 6,6 раз).

Как видишь, результаты говорят за нас.

Когда мы  начинали вести свою подпольную рассылку — мы давали подписчикам нечестное преимущество над конкурентами. Но каждый день рынок развивается. И то, что вчера было преимуществом… сегодня стало обязательным компонентом.

Поэтому рекомендую читать этот текст внимательно.

Скажи…

Сколько раз тебе приходилось слышать
это от разных маркетинговых гуру:

“Тебе нужна работающая маркетинговая воронка”?

Причем, по мнению этих гуру, крутая воронка должна выглядеть как-то так:

Куча стрелочек.

Куча всяких условий.

Чатботы. Рассылки. Видео. Вебинары. Все это намешано в одну кучу.

И вот когда ты все это подготовишь… (всего-то нужны усилия 5-6 человек и полгода времени)… то сможешь спокойно лить трафик и получать “пассивные продажи”.

Но так ли это?

В этом тексте мы расскажем, как на самом деле работает маркетинг и почему на самом деле люди покупают. (Спойлер: «больше» и «сложнее» — не значит «лучше»).

Все детально.

Но сначала давай кое-что проясним, чтобы мы хорошо понимали друг друга.

Здесь ты увидишь (очень) отличающийся подход к маркетингу и продажам. Здесь не будет новых «фантастических» воронок, захватывающих маркетинговых идей, которые можно было бы пообсуждать с другими маркетологами на конференциях и не будет сложных разветвленных чатботов, геймификаций и структур, которые отлично выглядят на фото, но на практике приводят только к головной боли.

Большие гуру обожают такие штуки.

Они для них неплохо работают.

Почему?

Во-первых, у них большая команда, где все должны быть «заняты». А команду они взяли, потому что другие гуру наговорили им, что «нужна команда». Теперь всех надо обеспечить занятостью. И если ты придешь к ним с идеей «достаточно 10% от того, что вы делаете… но эти 10% абсолютно критичны», то такая идея вряд ли будет воспринята с воодушевлением их огромным штатом маркетологов, копирайтеров, таргетологов и др.

Во-вторых, это все-таки работает для них. Это дает ROI. Проблема в том, что ROI воронки — не равняется ROI для владельца бизнеса лично. Часто они считают ROI, отнимая от продаж потраченные деньги на рекламу… но не отнимая расходы на команду. И я не говорю только про расходы денег. Это еще и расходы времени.

В итоге получается ситуация:

Запуск принес миллионы. Отними деньги на рекламу, отними деньги на зарплату команде, отними потраченное время и энергию на это все… И на выходе:

Ты работаешь очень тяжело и много…
за очень небольшие деньги.

Разве о таком «бизнесе» тебе мечталось?

Многие начинали свой бизнес, чтобы изменить жизнь.

Изменить свою жизнь. Изменить жизнь своей семьи. Изменить жизнь людей, которым их бизнес, продукт или услуга помогут.

Но где-то все пошло не так…

И теперь ты привязан к своему бизнесу цепями, не видишь своей семьи, запускаешь здоровье и иногда спрашиваешь себя…

«Ради чего все это?»

Хочу рассказать тебе историю:

В 2020 году я впервые услышал о копирайтере, который…

…продал продуктов на [yellow]700,000,000$+[/yellow]!

И мало кто о нем слышал.

Потому что он не пиарит себя как гуру копирайтинга.

Он по-тихому пишет для компаний, которые гонят кучу трафика на продающие тексты и видеопродажники и тем самым зарабатывают огромные деньги в разных нишах: отношения, выживание, похудение, качалка, финансы…

Зовут его Стефан Джорджи.

И совершенно логично, что при таких результатах он берет за 1 текст 50 000$+.

В том же 2020 году мы записались к нему в мастер-группу.

На первом же звонке я задал ему вопрос:

«Как ты находишь клиентов, готовых
платить по 50 000$ за 1 текст?»

Я ждал разных ответов.

Ответов, которые помогут мне повторить это достижение.

Может быть, у него есть крутой скрипт сообщения, которое он отсылает всем своим потенциальным заказчикам? Или у него крутая воронка, которая бешено конвертит холодных лидов в клиентов? Или он постоянно ходит по конференциям и тренингам, где знакомится с клиентами?

Ничего из этого.

Его ответ:

(кликни, чтобы читать продолжение)